Авторы ремейка XIII извинились за технические проблемы игры и пообещали всё исправить
В начале этой недели в продажу после переноса релиза более чем на год поступил в продажу ремейк «рисованного» шутера XIII. Логично было предположить, что за дополнительный год производства разработчики уж смогут избавить проект от недостатков и нелепых ошибок, но после релиза стало ясно, насколько наивным было данное предположение.
В настоящий момент ремейк XIII довольствуется в Steam девятипроцентным пользовательским рейтингом. Для достижения столь ужасающих результатов разработчикам нужно было сильно постараться: у игры проблемы с технической частью, с анимациями, механикой стрельбы, обновлённая графика тоже почти никому не пришлась по душе, в общем, яблоку упасть негде — не игра, а один сплошной недостаток.
Спустя несколько дней студия Microids всё-таки снизошла до сообщества и опубликовала обращение, в котором принесла искренние извинения за технические проблемы в ремейке XIII, признала его несоответствие стандартам качества студии и заявила о полном понимании недовольства игроков. По словам представителей студии, пандемия повлияла на производство XIII на многих этапах: здесь и трудности удалённой работы, и сорванный процесс проверки качества. Компания надеялась, что успеет подготовить обновление первого дня, но его разработка занимает больше времени, чем ожидалось.
Microids уверяет, что работа над исправлением ошибок проекта ведётся, и обещает решить проблемы серией патчей, которые выйдут в ближайшие дни и недели.
Почему авторы решили выпускать игру в продажу в таком чудовищном состоянии, а не отложить релиз ещё на несколько недель (что после задержки в год уже не так страшно), не сообщается. Боимся, теперь у ремейка XIII слишком уж сильно подмоченная репутация, чтобы иметь хоть какой-то шанс на её восстановление.