Авторы High on Life утёрли нос игровым журналистам в новом трейлере

as6yyic8USi1MJRn9yz2QQEyOrhYa3adlUN8ua0W

Излюбленное дело маркетологов — показывать трейлеры игр с высокими оценками прессы. Аналогичный ролик выпустили авторы High on Life в честь достижения планки в 7,5 миллиона человек, сыгравших в шутер. И в этом трейлере красуется единица, которую тайтлу присудило издание Eurogamer.

Так называемый Accolades Trailer с единицей от прессы — это страшный сон любого сотрудника маркетинга, но Squanch Games так не считает. Одна звезда из пяти от Eurogamer появляется второй цитатой после хвалебного отзыва от Xbox Era — правда, следом разработчики приводят уже другую выдержку из Eurogamer, которая звучит так: «High on Life стала самой популярной игрой в Xbox Game Pass». Переиграли и уничтожили!

Сложно представить, что в современной игровой индустрии кто-то бы решился на такой шаг — ну разве что Devolver Digital. А тем временем High on Life можно поздравить — у авторов «Рика и Морти» получилась неоднозначная игра, которая всё же смогла привлечь к себе широчайшее внимание аудитории. При этом оценки от геймеров оказались на порядок выше оценок критиков.

Источник:  youtu.be


©  4PDA