Авторы Divinity Original Sin работают над новым проектом
Портал Gameumentary опубликовал документальное видео, посвящённое студии Larian и её двум высокооценённым проектам Divinity Original Sin и Divinity Original Sin II. В рамках этого документального фильма разработчики рассказывали о процессе разработки Divinity Original Sin, а также поведали о том, что сейчас трудятся над следующим проектом под кодовым названием Project Gustav, в честь клички любимой собаки руководителя студии Свена Винке.

В подробности авторы вдаваться не стали — в конце концов, разработка Project Gustav находится на совсем ранней стадии (началась незадолго до релиза Divinity Original Sin II) —, но пообещали, что новинка будет сочетать в себе как все элементы, за которые игроки полюбили обе Divinity Original Sin, так и много чего нового.
По словам Свена Винке, самая ответственная задача для разработчиков — сделать так, чтобы Project Gustav был лучше Original Sin II, но при этом не попал в так называемую ловушку сиквелов — когда новая игра во многом напоминает предыдущую, из-за чего теряется ощущение инновационности. В любом случае, Larian считает это испытание полезным, ведь оно заставляет студию развиваться и мыслить нестандартно.