Авторы Amnesia: A Machine for Pigs заняты разработкой приключенческого экшена в оригинальной вселенной
Разработчики из британской студии The Chinese Room, которых вы должны знать по играм Dear Esther, Everybody«s Gone to the Rapture и Amnesia: A Machine for Pigs, собираются заняться производством нового похожего проекта. Для этих целей ведётся активный набор сотрудников в команду. Кстати, на странице компании Sumo Digital, которая владеет The Chinese Room, есть краткая информация по новому проекту. Это экшен от первого лица, создаётся на базе Unreal Engine 4 для нескольких целевых платформ сразу, консоли нового поколения тоже приняты во внимание.
Ещё в середине прошлого года один из топ-менеджеров The Chinese Room заявил, что студия собирается попробовать для себя кое-что новое, расширив границы жанра, в котором разработчики привыкли выступать. То есть, упор на сюжет и персонажей останется, а вот умеренная и медитативная ходьба сменится экшеном.
анонсы иОбвал цен на семейство Galaxy S20 — цены РУХНУЛИ ©RTX 3080 — цена раза в 2 больше даже чем ты думаешьКиберпонедельник в Ситилинке — не пропусти лютые скидкиRTX 2080 в Регарде — смотри ценуКомп в сборе с RTX 3070 выгоднее, чем брать отдельноИгровые видяхи в Compeo.ru — дефицит начинает заканчиватьсяRX 580 — втрое дороже чем на старте продажRTX 3090 — прошлогодняя цена на остатки в XPERT.RUВдвое упала цена на 4Tb IBMRX 6800XT — все дороже 100 000р из за майнингаОстатки RTX 3060 по лучшим ценам в XPERT.RURTX 3090 дороже 250 трБолее 20 компьютеров с игровыми видеокартами в РегардеУспей купить RTX 3070 до подорожанияRyzen 5600X намного дешевле в Регарде, чем вездеRX 6900XT Sapphire — цена снижаетсяRyzen 5800X за копейки в РегардеAcclaimed developer The Chinese Room is working on a new original IP. The multiple BAFTA-award winning UK studio is creating «a first-person action adventure for multiple platforms, including next-gen consoles. Its in pre-production and will be made using Unreal Engine 4.
1/5
— MauroNL (@MauroNL3) January 20, 2021
Новый проект находится ещё в начальной стадии разработки, поэтому первых скриншотов и роликов придётся ждать очень долго.