«Авто.ру» вновь разместил партизанскую рекламу на организованном при поддержке «Авито» конкурсе дилеров

30 мая в «Москва-Сити» прошла церемония награждения премии «Автодилер года 2017», проходившей при поддержке «Avito Авто». Конкурирующий сервис «Авто.ру» организовал рекламную акцию на месте проведения мероприятия, предоставив гостям поездки на «Яндекс.Такси». Об этом vc.ru сообщили представители «Яндекса».

Принадлежащий «Яндексу» «Авто.ру» разместил свой логотип на башне «Меркурий» — соседней с башней «Око», где проводилось награждение.

c61049522d11dc.jpg
f89767c2ff62d4.jpg

Сервис «Авто.ру» также поставил у входа на мероприятие рекламный щит, который содержал промокод на бесплатную поездку на «Яндекс.Такси». ​

a59d935d5b7514.jpg

Мы решили, что участникам полезнее всего будет возможность уехать из Сити на такси, а не мучиться с поиском парковочных мест.

Ну и заодно захотели напомнить дилерам, нашим ключевым партнерам, что мы всегда любим их, вне зависимости от результатов конкурсов.

— пресс-служба «Авто.ру»

Во время церемонии награждения премии «Дилер года» в 2016 году «Авто.ру» тоже организовал специальную рекламную кампанию. Он поставил рекламный баннер рядом с мероприятием, настроил свою сеть Wi-Fi, при подключении к которой пользователи видели рекламу «Авто.ру», и запустил гиперлокальную рекламную кампанию в Facebook и Instagram, нацеленную на посетителей премии.

3d167bef92f826.jpg

Редакция vc.ru обратилась в пресс-службу Avito за комментарием и ожидает ответа.

©  vc.ru