Автор Mass Effect: Andromeda расстроен тем, что игра не получила сиквел

Творческий директор Mass Effect Andromeda дал интервью порталу Eurogamer. В нём разработчик поделился ранними концептами игры, проанализировал, что пошло не так, и пожалел, что она не получила сиквел.

Andromeda

Мак Уолтерс присоединился к BioWare в 2014 году, уже после ухода Кейси Хадсона, и занял роль творческого директора. По его словам, изначально команда планировала создать для Mass Effect Andromeda процедурно-сгенерированную вселенную на манер No Man«s Sky. Однако это шло сильно вразрез с тем, как BioWare создаёт игры и рассказывает истории, поэтому от идеи отказались.

Команда долго обсуждала, какой должна быть Andromeda, а заодно училась работать с движком Frostbite. EA в то время хотела сделать как можно больше игр с огромным открытым миром, потому что они легче монетизировались. Это и стало главной проблемой Andromeda: Уолтерс считает, что можно было бы избежать многих бед, если бы авторы сфокусировались на качестве, а не на количестве контента.

Игра вышла в 2017 году и была встречена негативно как фанатами, так и прессой. Уолтерс говорит, что это могло бы стать уроком, и студия могла продемонстрировать работу над ошибками в сиквеле, но Andromeda его так и не получила. Уолтерс покинул компанию в 2022 году, поработав какое-то время над Dragon Age: Dreadwolf.

Источник:  eurogamer.net


©  4PDA