Автопроизводители урезали возможности мобильных приложений в России

Представители автомобильного рынка рассказали «Известиям» о снижении функциональности фирменных приложений крупнейших западных автомобильных брендов. Они перечислили компании, которые официально не объявляли об отключении такого софта, но уже заметно ограничили его возможности.

SKODA App

Согласно источнику, список функций своих приложений, работающих в России, урезали такие вендоры, как Infiniti, Skoda, Nissan, Kia и Renault. Как сообщают владельцы автомобилей этих марок, после обновления в работе программ возникают неполадки: часть возможностей исчезает, а некоторые из оставшихся начинают работать нестабильно.

«Владельцы этих машин не могут запустить с помощью приложения двигатель, посмотреть остаток топлива в баке, а также сталкиваются с более серьёзными запретами, например, на обновление программ, которые контролируют работу мотора, ABS и тормозной системы», — рассказал журналистам директор по развитию IT-технологий платформы Fresh Auto Дмитрий Савченко.

Эксперт также отметил, что другой важной проблемой «урезанных» приложений становится невозможность участия в отзывных кампаниях. По информации представителя одного из российских автодилеров, пожелавшего сохранить анонимность, сейчас каждый участник российского авторынка сталкивается с проблемами при поддержке приложений и программного обеспечения ушедших из России автомобильных брендов.

Volvo data-On Call

В числе «беспроблемных» программ собеседник издания выделил приложение Volvo On Call, созданное для контроля одноимённых автомобилей. Неполадки могут возникнуть только с машинами, ввезённым по параллельному импорту. Также пока полностью работает мобильный клиент Land Rover — InControl. Но, в отличие от Volvo On Call, он неспособен подключаться к моделям, ввезёнными в Россию неофициально.

По словам журналистов, опрошенные ими отраслевые эксперты уверены, что даже ещё работающие приложения ушедших автобрендов всё равно позднее будут заблокированы.

Источник:  iz.ru


©  4PDA