Автомобили постсоветского пространства: Армения, Киргизия и так далее

b19490e22f4aed2321d7053d70360d18_ce_792x
Большая часть советских автозаводов после распада СССР оказались на территориях России и Украины. Помимо того, мы писали о белорусском автопроме и прибалтийских автомобилях. А что же остальные 9 бывших советских республик? Как обстоят дела у них?
КАЗ (Грузия). Кутаисский автомобильный завод в советское время был единственным автомобильным производством в Грузии. Он был основан в 1945 году и производил грузовики с 1951 по 1991-й. Позже на КАЗе пытались наладить отверточную сборку разных марок, но эти проекты так и не получили продолжения. Ныне завод не работает. На снимке классическое грузовое шасси КАЗ-608 «Колхида» (1965).

Дела обстоят, если честно, так себе. Активно налаживаются партнёрские проекты и сборочное производство в Узбекистане, но все остальные, прямо скажем, к автомобильным державам не относятся.

©  Популярная Механика