Автомобиль дня: Manta Ray
Основные переделки, конечно, коснулись дизайна — получившийся на выходе кастомный стеклопластиковый кузов больше всего напоминал фюзеляж, а нос автомобиля явно отсылал наблюдателя к авиационному двигателю. Конечно, ведь кастомайзеры работали в North American Aviation Company и мыслили именно авиационными категориями. Двигатель остался родным — Studebaker V8 объёмом 3800 см³.
В 1953 году концепт впервые выехал из гаража и тут же произвёл сенсацию. Машину показали на автошоу в Лос-Анджелесе, Глен и Вернон получили специальный приз, а Manta Ray выкупил у них Боб Янкель, владелец крупнейшей автомобильной дилерской сети в городе. Благодаря Янкелю статьи о машине появились в различных журналах, в том числе в престижном Rod & Custom.
В 1959 году Янкель продал автомобиль для личного пользования человеку по имени Пинатс Лейсер — и в его гараже «Манта Рей» хранился… до 2014 года, считаясь утерянным. Пинатс умер в 1990 году, а его вдова начала потихоньку распродавать его коллекцию из 120 автомобилей, оставив несколько, в том числе и Manta Ray, по просьбе сына, Ди Лейсера.
Лишь два года назад Ди Лейсер-младший, сын того Пинатса Лейсера, внезапно показал автомобиль журналистам и начал вывозить на шоу автомобильного дизайна. Семья поддерживала машину в идеальном состоянии, она полностью на ходу, почти в оригинальной комплектации. Изменений два — двигатель Studebaker в какой-то момент заменили на аналогичный Cadillac (видимо, тот окончательно вышел из строя), а машину перекрасили из золотистого в розовый.