Автомобиль дня: Landmaster
В фильме по техническому сценарию должны были сниматься две амфибии, н Джеффриз успел изготовить только одну, и потому вторая (которую всячески увечат и взрывают) — это просто уменьшенная модель. Крутизна Landmaster в том, что это совершенно реальный вездеход, никакой имитации.
Большую часть деталей Джеффриз подобрал на свалках — в основном машина собрана из элементов настоящих грузовиков. В движение вездеход приводится 6,4-литровым двигателем Ford, от которого энергия может передаваться или на передний мост, или на оба моста сразу. Колёса сделаны по схеме tri-star, разработанной в 1967 году сотрудниками Lockheed Робертом и Джоном Форсайтами. Такое колесо позволяет преодолевать средние углубления, не теряя скорости. Практического применение эта схема на нашла и устанавливалась только на опытные буксируемые орудия на базе пушки M101 howitzer.
Колёса вообще не могут поворачивать. Поворот машины осуществляется «переломом» машины в центральной части — для этих целей конструктор разработал целую гидравлическую систему. При этом во время съёмок машине пришлось сделать 7,6-метровый прыжок с приземлением — и подвеска выдержала!
Landmaster может ездить по суше и плавать, при этом даже если он разгерметизируется и до середины салона наполнится водой, это не скажется на его функциональности. В общем, Джеффриз подошёл к вопросу серьёзно и построил полнофункциональный и совершенно новаторский вездеход в качестве декорации к фильму. Даже странно, что потом не продал дизайн армии.