AviSynth+ 3.7.1
AviSynth+ — это ответвление от AviSynth, сделанное в надежде модернизировать AviSynth для удовлетворения текущих потребностей и ожиданий. Проект призывает всех помочь в достижении наших целей: добавить давно ожидаемые функции, активизировать сообщество и повысить удобство для разработчиков и пользователей. AviSynth+ полностью совместим с плагинами и скриптами, написанными для AviSynth.
Напомним что AviSynth — это программа с открытым кодом (GPLv2), предназначенная для обработки видеоматериалов, в частности линейного и нелинейного монтажа, на основе языка сценариев. Линейный и нелинейный монтаж видеоматериалов, а также постобработка осуществляются посредством написания сценариев.
В этом выпуске более 50 нововведений, в том числе:
- RGBAdjust используемый для измерения цвета и яркости теперь поддерживает float значения.
- Обработчики массивов ArrayDel, ArrayAdd, ArrayIns, ArraySet теперь могут работать с многомерными массивами.
- Теперь нет округления к ближайшему чётному числу при преобразовании вещественного в целое. Вместо этого используется метод отсекания
truncate(x+0.5)
. - Фильтр ColorYUV стал более точным при работе с разными цветовыми пространствами.
- Фильтр ConvertBits, изменяющий битовую глубину с сохранением цветового формата, теперь поддерживает YUY2 (путем автоматического преобразования в YV16 и обратно), в этом же фильтре произведено ещё 11 изменений.
- Преобразование из YUY2 в RGB теперь позволяет использовать цветовые пространства PC.2020 и Rec2020.
- Множество оптимизаций, в том числе:
- ConvertBits теперь использует AVX2.
- Ускорение для режима наложения теперь использует SSE4.1 и AVX2
- Поддерживается ускорение в ConvertAudio.
- Более 20 исправлений ошибок.
Полное примечание к выпуску — на странице релиза.
Также можно обратиться к вики AviSynth (не AviSynth+) за дополнительной информацией на русском языке, так как совместимость двух проектов довольно высока.
>>> Лицензия GNU GPL
>>> Страница релиза
>>> Сайт проекта
>>> Подробности