Авиакомпания «Россия» представила новый фирменный стиль: логотип, ливреи самолетов и сайт

Агентство : Otvetdesign провело ребрендинг для авиакомпании «Россия». Новый фирменный стиль приобрели все носители авиаперевозчика: интерьеры самолетов и офисов, форма экипажа, шаблоны для документации, официальный сайт, навигационные и рекламные поверхности. Об этом vc.ru рассказали представители : Otvetdesign.

Изменился и логотип авиакомпании — буква R трансформировалась в элемент-росчерк, который по представлениям агентства, стал более заметным и динамичным для соответствия характеру бренда. Шрифтовая гарнитура — Rossiya — призвана усилить визуальную цельность образа компании.

ff6996db944866.png1dbe2afc2ba0ce.png

Знак в виде заглавной буквы R существовал и раньше, но : Otvetdesign отмечает сложности с его прочтением: «Новое уникальное начертание выглядит уверенным и «собранным», иллюстрируя другую грань индивидуальности марки, известной своей пунктуальностью».

Отдельное внимание компания уделила разработке шрифтовой гарнитуры.

«Шрифт, будучи одним из ключевых элементов фирменного стиля, усиливает визуальную цельность образа компании, — сообщает агентство. — В данном случае его характер созвучен графической пластике логотипа. Шрифт Rossiya обладает широкими пропорциями, выраженным контрастом, относительно короткими выносными элементами, уменьшенной разницей между прописными и строчными буквами и предназначен для использования в крупных размерах (заголовки, короткие надписи)».

50142e6b7732db.png

В основу паттерна ливреи агентство заложило элемент, внешне напоминающий лопасть, которая созвучна логотипу компании за счет своей пластики и формы. «Из элемента складываются модули, которые графически повторяют образ турбины, — указывает агентство. — Паттерн меняет свою плотность от носа самолета к его хвостовой части — становится насыщеннее, словно следуя за потоком воздуха. Этот прием помогает передать ощущение полета, движения, даже когда самолет находится на земле».

Первый самолет в новом оформлении должен появиться в апреле 2016 года.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

©  vc.ru