Авиакомпания Azur Air будет летать на 12 самолетах из имеющихся 22. Так сделано с целью «сохранить ресурс самолетов»

Авиационная и автомобильная отрасли России — две из наиболее пострадавших от санкций. Мы уже рассказывали об авиакомпании Royal Flight, которая, фактически, поставлена на грань выживания после того, как лишилась большинства своих самолетов из-за санкций, а сейчас пришли нерадостные новости о другой небольшой компании — Azur Air. Самолетов она не лишилась, но почти половина из них будет находиться на земле.

Авиакомпания Azur Air будет летать на 12 самолетах из имеющихся 22. Так сделано с целью «сохранить ресурс самолетов»

Azur Air планирует совершать полеты на 12 самолетах. Это следует из письма гендиректора компании Евгения Королева, разосланного сотрудникам. Всего же в парке авиаперевозчика насчитывается 22 воздушных судна.

«Хочу рассказать вам о планах на ближайшее будущее. Все рейсы в этом году мы будем выполнять только на самолетах Boeing 767 и Boeing 757,  — отмечается в письме. — В летнем расписании будет задействовано порядка 12 самолетов. Благодаря успешным переговорам с партнерами стало ясно, что мы можем увеличивать количество рейсов за рубеж. Сейчас коммерческий департамент совместно с туроператорами прорабатывает международную программу. Пока речь идет только о рейсах в Турцию из Москвы и ряда регионов, но мы продолжаем работать над тем, чтобы возобновить полеты по другим традиционным зарубежным маршрутам».

При этом, как отметил источник ТАСС, близкий к руководству Azur Air, сейчас у перевозчика во флоте всего 22 самолета (в том числе Boeing 777 и Boeing 737). Они также могут быть задействованы в полетной программе, если возникнет такая необходимость.

Как следует из письма Королева, компания вынуждена была «свернуть полетную программу в Сочи», чтобы «сохранить ресурс самолетов». «Это необходимое решение, чтобы обеспечить максимальную безопасность полетов, пока мы ищем новые каналы поставок запчастей», — отметил он в своем письме.

Более того Королев написал, что «несмотря на устойчивое состояние сегодня», компании может «не хватить запаса прочности, чтобы сохранить команду в полном объеме». При этом в письме отмечается, что возможное сокращение будет обсуждаться отдельно с каждым подразделением. 

©  iXBT