Avaya Contact Center Select предлагает функции мультиканального контакт-центра для среднего бизнеса
Компания Avaya представила Avaya Contact Center Select — новейший продукт своей линейки решений для управления клиентским опытом в компаниях среднего размера. Этот продукт сочетает необходимую им простоту эксплуатации с функциями полноценного мультиканального контакт-центра, сообщили CNews в Avaya.
Avaya Contact Center Select — решение корпоративного класса, оптимизированное для среднего бизнеса и работающее с платформой Avaya IP Office. Продукт базируется на решении для контакт-центров Avaya Aura и обеспечивает: мультиканальную поддержку (голос, электронная почта, веб-чат, SMS и факс); масштабируемость на 30–250 операторов; обработку входящих звонков, ручной и автоматический режимы исходящих звонков (preview/progressive outbound); поддержку локальных и удаленных операторов; перенаправление звонков операторам, обладающим нужными знаниями; контролеры, формирование отчетов (в реальном времени и периодических), инструменты для записи; поддержку виртуализированных сред VMware; поддержку языков стран группы G14.
По информации Avaya, начало продаж Avaya Contact Center Select через канальных партнеров по всему миру ожидается в июне 2014 г. Стоимость программного обеспечения составит от $29 630, включая 30 операторских лицензий, лицензии на руководителя и мультимедиа. Дополнительные лицензии покупаются отдельно.
Как отмечается, Avaya Contact Center Select — это уже второе решение Avaya для контакт-центров на платформе IP Office, представленное с начала текущего года. Avaya IP Office Contact Center предлагает мультиканальные функции для 5–100 операторов.
«Потребности и ожидания клиентов не зависят от размера компании. Многие средние компании желают управлять клиентским опытом также полноценно, как крупные корпорации, хотя и имеют для этого недостаточные ресурсы. Avaya Contact Center Select и Avaya IP Office Contact Center созданы специально для средних компаний и обеспечивают мультиканальные функции при простоте и доступности, которые соответствуют их возможностям», — заявил Марк де ла Вега (Mark de la Vega), вице-президент по решениям для контакт-центров Avaya.
© CNews