"Крок" подтвердил статус Платинового партнера Avaya
Компания "Крок" прошла аудит на соответствие новым требованиям статуса Платинового партнера Avaya в рамках действующей партнерской программы.
Для подтверждения этого статуса "Крок" предоставил десять положительных отзывов от заказчиков. Также компания подтвердила сертификацию по всем типам продуктов Avaya: UC (Unified Communications), CC (Contact Center), SME (Small-Mid business systems).
"С компанией Avaya мы работаем более 13 лет, это один из наших ключевых партнеров. В 2011 году мы выполнили 15 проектов по внедрению решений данного вендора, на текущий момент в "Крок" работает более 25 сертифицированных компанией Avaya сотрудников. Статус Платинового партнера дает нам уверенность в том, что сотрудничество станет еще более плодотворным. Цифры также демонстрируют положительную динамику - годовой оборот по продуктам Avaya вырос на 30% по сравнению с 2010 годом", - сказала Наталия Дьяконова, директор департамента телекоммуникаций компании "Крок".
"Нововведения, которые были включены в партнерскую программу, направлены на совершенствование навыков по работе с решениями Avaya и повышение качества услуг, предоставляемых заказчикам. Таким образом, мы выбираем для совместной работы сильнейших игроков рынка. Являясь Платиновым партнером, компания "Крок" может предлагать заказчикам более конкурентоспособные решения на основе продуктов Avaya", - заявил Владимир Якименко, директор по работе с партнерами компании Avaya.
© @Astera