"Энвижн Груп" озолотилась статусом Avaya

Компания "Энвижн Груп" получила новый партнерский статус Gold Partner от Avaya.

Сотрудничество компаний началось в 2006 году, когда "Энвижн Груп" стала авторизированным партнером вендора, запустив несколько проектов по построению систем ВКС, унифицированных коммуникаций и call-центров для ряда клиентов.

Одним из ярких проектов в 2011 году стала подготовка к Универсиаде 2013 в Казани. На основе решений Avaya специалистами "Энвижн Груп" спроектирована система телефонной связи на 12 000 пользователей - организаторов, участников и гостей будущего мероприятия. Строящаяся сеть объединит более 60 объектов, куда входят спортивные арены и 28 зданий, расположенных на территории деревни Универсиады 2013. Там же будет организован центр обработки вызовов на 450 агентов, который позволит обслуживать гостей мероприятия по голосовой связи, через чат, видеосвязь и электронную почту.

"Партнерство с "Энвижн Груп" перспективно для нас, поскольку открывает нам двери для участия в интересных проектах. К примеру, подготовка к Универсиаде вдохновляет нас на разработку новых решений и помогает получать отдачу, то есть обратную связь от конечных пользователей. Новый золотой статус от Avaya гарантирует всем заказчикам "Энвижн Груп", что они выбрали надежного и опытного партнера для воплощения своих планов", - отметил Александр Пархоменко, генеральный директор Avaya в России и странах СНГ.

"За время сотрудничества с Avaya наши специалисты внедрили множество успешных проектов, которые облегчают общение между людьми, делают бизнес более гибким и эффективным. Партнерство с Avaya будет продолжаться. Мы планируем добиться платинового статуса, чтобы наши заказчики смогли получать еще больший комплекс услуг от "Энвижн". В частности, мы намерены наращивать компетенции по специализации call-центров и развивать сервисное направление", - прокомментировал Алексей Тарасенко, генеральный директор "Энвижн Груп".

©  @Astera