"Астерос" стал сервисным партнером года Avaya по региону EMEA

Компания Avaya, поставщик решений и услуг в области бизнес-коммуникаций и делового взаимодействия, отметила "Астерос" наградой "Сервисный партнер года по региону EMEA в 2011 году" - Services Excellence.

Полученное признание стало результатом успешной работы "Астерос" в области продаж и внедрений решений Avaya. За 11 лет сотрудничества системный интегратор достиг наивысшего статуса партнерской программы "Платиновый партнер Avaya" и теперь является единственной российской компанией, удостоенной почетной награды Services Excellence на международном уровне.

Отметим, что важную роль при присвоении награды Services Excellence сыграла положительная оценка работы компании со стороны клиентов.

"Являясь платиновым партнером Avaya, компания продолжает демонстрировать наиболее ценные качества: высокий уровень предоставляемых заказчикам услуг, ответственность и профессионализм. Награда Services Excellence в очередной раз подтвердила правильность выбранной стратегии компании, которая позволяет шаг за шагом укреплять лидирующее положение "Астерос" в своем сегменте на российском рынке. Удовлетворенность заказчика – это ключевой фактор успеха сотрудничества наших компаний", - заявил Александр Пархоменко, генеральный директор компании Avaya в России и СНГ.

"В условиях стремительного развития информационных технологий меняются бизнес-подходы заказчиков. Компании стремятся извлечь максимальные преимущества от ИТ, способствующих сокращению расходов, оптимизации бизнес-процессов и развитию новых возможностей. Новая награда подтвердила, что "Астерос" способен управлять продуктами и решениями Avaya на глобальном уровне, помогая заказчикам в достижении их бизнес-целей", - отметил Михаил Эренбург, президент группы "Астерос".

©  @Astera