«Магнитогорский металлургический комбинат» перевел АТС на платформу Avaya Definity S8720

Компания Avaya, мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, объявила о завершении проекта по модернизации системы корпоративных телекоммуникаций «Магнитогорского металлургического комбината» (ММК), в рамках которого была осуществлена миграция АТС ММК на новую платформу в целях повышения ее отказоустойчивости и обеспечения более высокого качества обслуживания абонентов удаленных объектов. Кроме того, реализация проекта позволила предоставить абонентам дополнительные сервисы, базирующиеся на возможностях передовой IP-телефонии.

«Магнитогорский металлургический комбинат» в последние годы демонстрирует высокую динамику развития. В 2007 г. по выпуску металлопродукции ММК достиг рекордных показателей, произведя 12,2 млн. тонн проката. Данного результата удалось достичь благодаря реализации масштабной инвестиционной программы, позволившей внедрить передовые металлургические технологии, обеспечившие повышение эффективности работы ММК.

Высокие темпы развития производства потребовали консолидации работы всех подразделений комбината и внедрения дополнительных телекоммуникационных узлов с созданием новых абонентских точек. Выполнение этих задач стало возможным только за счет модернизации существующей системы корпоративных телекоммуникаций, поскольку возможности масштабирования имевшейся в компании АТС, построенной на базе Avaya Definity G3R, были практически исчерпаны. АТС не отвечала потребностям компании по подключению новых объектов комбината, и существовал риск возникновения блокировок в обслуживании вызовов в часы пиковой нагрузки.

«Для нас надежная отказоустойчивая связь имеет особое значение: система административно-хозяйственной и оперативно-диспетчерской связи обеспечивает работу множества объектов комбината, непосредственным образом отражаясь на эффективности всех бизнес-процессов, и любые сбои в ее работе могут повлечь за собой простои на производстве и значительные убытки, — отметил Дмитрий Каплан, директор по ИТ ММК. — Наша компания имеет большой положительный опыт эксплуатации решений Avaya, поэтому для модернизации существующей корпоративной АТС было принято решение внедрить инновационную платформу Avaya Definity S8720, полностью отвечающую потребностям наших бизнес-процессов».

Проект по модернизации телекоммуникационной системы ММК «под ключ» был реализован совместными усилиями инженеров ИТ-департамента ММК, техническими специалистами интегратора «Альпина Технолоджис» и компании Avaya в течение трех недель. Проект был завершен в ноябре 2007 г.

В результате в ММК была внедрена новая платформа корпоративной связи — медиасервер Avaya Definity S8720. Данное решение характеризуется повышенной емкостью и пропускной способностью системы. Медиасервер обеспечивает новые возможности для удаленного офиса, использование новых стандартных протоколов и коммерческой операционной среды при одновременном сохранении высокой надежности и многофункциональности системы.

Комплект поставки Avaya Definity S8720 включает два сервера, обеспечивающих дублирование различных конфигураций (даже стандартных). На резервный сервер поступает полная информация о состоянии системы, установках и текущих вызовах по высокоскоростному оптическому соединению. Данная технология отвечает требованиям безопасности, обеспечивая переключение системы с активного сервера на резервный без прерывания установленных соединений и без снижения качества обслуживания. Мощный процессор Avaya Definity S8720 позволяет увеличить предельные возможности системы: производительность — до 300 000 гарантированных соединений в час наибольшей нагрузки, поддержка до 36 000 абонентов, 8 000 соединительных линий и до 12 000 IP-портов.

«Avaya создает свои инновационные решения с учетом реальных потребностей бизнеса крупных компаний, где к системам коммуникаций предъявляют самые жесткие требования. Платформа Avaya Definity S8720 наиболее полно отвечает бизнес-задачам распределенного предприятия, в их числе такой гигант металлургической промышленности, как ОАО “Магнитогорский металлургический комбинат”, в состав которого входит большое число удаленных объектов, — комментирует Сергей Корпуснов, и.о. генерального директора Avaya в России и странах СНГ. — Переход на новую платформу обеспечил охват значительного числа дополнительных абонентов, которые получили качественную связь и сервисы, а также создание необходимого количества новых выносов. Это положительно отразилось на уровне удовлетворенности клиентов, способствуя увеличению прибыльности бизнеса».

Руководство «Магнитогорского металлургического комбината» планирует в будущем развивать корпоративную систему телекоммуникаций и организовать подключение основных объектов предприятия с телефонными выносами через корпоративную сеть передачи данных. Для этой цели практически все удаленные выносы будут укомплектованы медиасерверами Avaya Definity S8500C. Предусматривается также подключение новых выносов на базе медиашлюзов G650 и G350 с резервированием локального управления с помощью медиасерверов Avaya Definity S8500C (ESS) и Avaya Definity S8300 (LSP). Кроме того, планируется внедрение SIP-сервера и сервера голосовой почты Intuity, которые обеспечат расширение списка предоставляемых услуг для клиентов комбината.

©  CNews