Новая программа Avaya Connect Channel поможет партнёрам быстрее получать прибыль
Компания Avaya запустила новую программу, которая поможет новым партнёрам в регионах EMEA достичь прибыльности за 60 дней. Программа ставит дистрибьюторов в центр рыночной стратегии Avaya и включает стимулы и вознаграждения, которые повысят прибыльность, как для канальных партнёров, так и для самой компании, сообщили CNews представители Avaya.
Инициатива, получившая название ROADS (привлечение, адаптация, авторизация, развитие и поддержка) и призванная поддерживать канальных партнёров на протяжении всего цикла сотрудничества с Avaya и её дистрибьюторами, будет играть ключевую роль в привлечении, адаптации и авторизации.
После авторизации для продаж, новые канальные партнёры будут получать постоянную поддержку, включающую доступ к новому виртуальному центру обучения Avaya Learning Virtual Campus, ориентированному на обмен знаниями, обучение и сертификацию, а также к исследовательским материалам и маркетинговым ресурсам. Поддержка партнёров направлена на то, чтобы облегчить им расширение портфолио решений Avaya и получение дополнительной прибыли.
Первоначально Avaya будет фокусироваться на адаптации и развитии компаний малого и среднего бизнеса, сетевых провайдеров и видео-партнёров, ставя для себя цель, вывести на прибыль 60% из ново привлечённых партнёров уже в первый год сотрудничества. Ключ этой задачи – в привязке новых партнёров к конкретным дистрибьюторам, которые будут замотивированы в скорейшей и качественной подготовке новичков к самостоятельным продажам продуктов Avaya. Этот адресный подход к развитию и поддержке роста новых и существующих партнёров станет инструментом для построения полномасштабной сети канальных партнёров, способных продавать все продукты Avaya в регионах EMEA.
Решение Avaya поставить дистрибьюторов в центр своей маркетинговой стратегии даёт партнёрам целый ряд преимуществ, среди которых улучшенная поддержка и возможности языковой локализации в любой точке мира. Новые партнёры смогут быстро монетизировать свои инвестиции как канальные партнёры Avaya, одновременно генерируя дополнительный доход работающим с ними дистрибьюторам.
© CNews