Avaya будет поощрять своих партнеров в рамках новой программы по работе с каналом продаж

Компания Avaya, глобальный поставщик решений и услуг в области бизнес-коммуникаций и делового взаимодействия, на ежегодной партнерской конференции в Берлине представила новую программу по работе с каналом продаж, которая позволит определять наиболее лояльных и активных партнеров и премировать их.

Как сообщается, партнерская программа Avaya Connect развивается с учетом динамики изменения каналов продаж. За последние 18 месяцев Avaya выпустила более 60 новых продуктов, и в связи с этим особый акцент в работе делается на повышении компетентности сотрудников, увеличении уровня удовлетворенности клиентов и конкурентного преимущества партнеров.

В программу Avaya Connect по поддержке партнеров компании включен ряд новых элементов: «Partner in Customer Excellence» – новое звание для партнеров, которые достигли высоких результатов в обслуживании клиентов; инструмент, с помощью которого партнеры смогут анализировать свои сильные и слабые стороны, определять возможности укрепления своих позиций за счет использования учебных и других элементов программы Avaya Connect; технология Avaya OneSource, объединяющая в себе все инструменты, систему ценообразования и операционные процессы; проект Multinational Channel Deal для региона Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA), который должен помочь партнерам реагировать на большие возможности бизнеса без необходимости инвестирования в новые для них рынки.

«Мы предлагаем партнерам сервис высокого уровня, того же мы ожидаем и от них. Партнеры, профессионалы в своем деле, приносят больше прибыли нашим клиентам и бизнесу. И мы будем поощрять их стремление повышать уровень знаний о решениях Avaya. Мы будем премировать их за успешные продажи решений Avaya, привлечение новых заказчиков», - отметил Ян Лоуфорд, старший директор по работе с партнерами в регионе EMEA компании Avaya.

©  CNews