Аукцион автомобилей Carprice объяснил рекламный звонок случайной генерацией номеров

Редактор проекта «Лепрорадио» Майя Турбина на своей странице в Facebook пожаловалась на рекламный звонок от сервиса по продаже автомобилей Carprice, хотя свой номер телефона она не оставляла. В компании сказали, что оператор звонил по автоматически сгенерированному номеру.

По словам Турбиной, она зашла на сайт Carprice, чтобы сравнить цены на автомобили, и получила предложение оставить адрес электронной почты. На следующий день её позвонили из компании и поинтересовались, собирается ли она продавать машину.

Оператор не ответил на вопрос о том, откуда у Carprice взялся номер мобильного телефона Турбиной. После жалобы в сообществе компании представитель сервиса заявил, что «звонок сгенерировался автоматически». «Робот набирает случайную комбинацию цифр и далее сотрудник рассказывает ответившим о нашей компании, о наших услугах», — сказал он.

040da8c644171d.jpg

На вопрос о том, занимается ли компания телефонным спамом, представитель компании не ответил, заявив, что телефон «не был получен нелегальным путём». От продолжения разговора он отказался, предложив написать претензию. В пресс-службе Carprice на момент написания заметки не ответили на запрос vc.ru.

Согласно статье 18 закона «О рекламе», в России запрещено распространять рекламу по телефону, не получив предварительного согласия абонента. В том числе, запрещено рекламировать услуги по телефону, когда номер выбирается без участия человека.

©  vc.ru