Аудитория пользователей AliExpress Россия выросла на 12 млн с начала года
Компания AliExpress Россия сообщила, что с момента её основания жители России и СНГ зарегистрировали 130 млн аккаунтов на AliExpress, только в мае было зарегистрировано 2.4 млн новых аккаунтов, а всего с начала года их количество увеличилось на 12 млн. Одной из причин активного прироста новых аккаунтов компания считает улучшение логистики и запуск сервиса AliExpress Plus, обеспечивающего ускоренную доставку и удобный возврат товаров. Это стало возможным благодаря запуску трех новых регулярных рейсов в Москву из аэропорта Чанши в Китае, что позволило сократить время ожидания посылок. Для повышения привлекательности платформы компания планирует полностью локализовать сервис клиентской поддержки, уже сейчас 80% запросов обрабатывается в России. Основной аудиторией компании являются жители крупных городов в возрасте старше 25 лет. По оценке аналитиков компании, около 40% покупок делается покупателями на сезонных распродажах, а общая ежемесячная аудитория сервиса достигает 25 млн пользователей.