Аудитория крупнейших российских кэшбек-сервисов выросла в 2,5 раза за 2017 год
Все они в основном сотрудничают с AliExpress.
Аудитория крупнейших российских сервисов кэшбека выросла на 141% по итогам 2017 года. Об этом со ссылкой на данные SimilarWeb пишет «Коммерсантъ».
Лидером по числу регистраций стал LetyShops с 5,4 млн зарегистрированных пользователей. По собственным данным, общий оборот, генерируемый для магазинов-партнёров, составил около $400 млн по итогам года. Представители компании отметили, что 37% оборота приходится на AliExpress.
На втором месте оказалась компания «Копикот.ру» с 2,5 млн зарегистрированных пользователей. Представители сервиса рассказали, что пытаются снизить долю AliExpress в обороте — по итогам года она не превышает 50%.
В компании политику снижения доли китайской площадки объяснили снижением AliExpress ставки кэшбека и падением среднего чека примерно на 30%, до 381 рубля.
Сервис ePN отчитался от росте зарегистрированных пользователей втрое, до 1,9 млн. Выручка компании выросла на 292,2%, общий оборот составил $300 млн. Средний чек в сервисе за год вырос на 14%, до $22 (около 1235 рублей). На AliExpress приходится около 90% покупок, отметили в компании.
Официально китайская торговая площадка не предоставляет в России услуги кэшбека. По словам собеседника «Коммерсанта» в компании, кэшбек—сервисы работают с посредником — партнёром AliExpress, который регулирует размер комиссии.
#новость
© vc.ru