Аудитория Facebook сократилась на 11 млн пользователей

Исследовательская компания Nielsen опубликовала данные, согласно которым аудитория социальной сети Facebook уменьшилась за последний год на 11 млн пользователей. Так, в марте 2012 года она составляла 153 млн пользователей, а по состоянию на март текущего года этот показатель равен 142 млн. Информация о пользовательской аудитории самой крупной социальной сети собирается при помощи браузеров и меток, которые размещаются на сайте Facebook и в ходе опросов, проводимых в разных странах мира.

Вполне возможно, что представители Facebook, которые всегда гордились беспрестанным ростом количества пользователей, могут возразить по этому поводу. Однако похожие показатели опубликовал еще один независимый источник — SocialBakers. Его данные говорят о сокращении на 9 млн пользователей в США и на 2 млн в Великобритании за последние полгода.

Что касается информации от Facebook, то из нее следует, что в первом квартале 2013 года зафиксировано количество пользователей на уровне 1,1 млрд человек, что на 20% больше, чем в прошлом году. Кроме того, сообщается, что за последний год в 2 раза выросла мобильная аудитория, которая сегодня насчитывает 750 млн пользователей. Несомненно, Facebook заинтересована в росте пользовательской базы и делает все возможное для этого. За истекший год компания открыла собственный магазин мобильных приложений, открыла для пользователей других систем свой мессенджер, запустила оболочку Home для платформы Android и создала несколько востребованных рекламных инструментов.

©  supreme2