Аудитория «Билайна» уменьшилась почти на 1 млн человек за год
По итогам третьего квартала 2016 года абонентская база компании «Вымпелком» (бренд «Билайн») сократилась до 58,1 млн человек с 59 млн годом ранее. Об этом свидетельствуют данные отчётности компании.
Причиной сокращения базы стал рост конкуренции в России и «чувствительность россиян к изменения цен на связь». Представитель компании Анна Айбашева сообщила РБК, что оператор столкнулся со снижением мигрантского потока в Россию, тогда как «Билайн» традиционно был лидером по количеству абонентов-мигрантов.
«Наши дилеры пытались компенсировать это более агрессивными методиками продаж, но это не привело к успеху», — добавила Айбашева. По её словам, снижение потока мигрантов «незначительно» отразилось на мобильной выручке.
Аналитик Raiffeisenbank Сергей Либин добавил, что при росте количества абонентов квартал к кварталу при падении год к году даёт основания полагать, что отток увеличился по всему рынку. «Мегафон» и МТС ещё не публиковали отчёты за третий квартал 2016 года.
Доходы «Билайна» от мобильной связи в третьем квартале 2016 года сократились на 1%, до 58 млрд рублей. Общая выручка компании (с учетом фиксированной связи и продаж мобильных устройств) снизилась на 2%, до 71,2 млрд рублей. При этом доходы от фиксированных услуг упали только на 3%, тогда как во втором и первом квартале 2016 года они падали на 10% и 11% год к году соответственно.
© vc.ru