Audi e-tron Sportback: история о том, как немцы в фару проектор запихнули

В Россию приехал второй электрический автомобиль от Audi — e-tron Sportback. Официально его называют купе-кроссовер, хотя правильнее будет — лифтбек с увеличенным клиренсом. И несмотря на то, что технически он повторяет своего собрата «итрона», есть один очень интересный момент, мимо которого нельзя пройти без внимания.
Audi e-tron Sportback: история о том, как немцы в фару проектор запихнули

Обычно топовые разработки всегда ставятся на флагманские модели. В случае с Audi — в представительский седан Audi A8. Помните, как в 2013 году на «восьмёрке» впервые появились Matrix LED? Самые продвинутые на тот момент передовые чудо-фары имели пять секций по 25 светодиодов в каждой и отвечали за дальний свет. Блок управления собирал информацию с фронтальной камеры, датчиков освещения, системы ночного видения, учитывал GPS-данные (чтобы заблаговременно направить влево или вправо пучок света) и регулировал яркость каждого диода. Машина была нафарширована таким количеством приборов, что могла справиться с мониторингом до восьми автомобилей, двигающихся как в попутном, так и встречном направлении (выключая определённые секции, чтобы не слепить поток). На тот момент никто из существующих автопроизводителей такой технологией похвастаться не мог. Hella (а именно с ней Audi разрабатывает оптику) ушла далеко вперёд. 

Item 1 of 3
Впервые Matrix LED появились на рестайлинговой А8 в 2013 году, то есть на третьем поколении «восьмёрки».

На сей раз Ингольштадт (для тех, кто не знает: там находится штаб-квартира Audi) изменил своим традициям. Самые передовые фары — где-то в мире сейчас маркетолог выкрикивает «умные!» — установили именно в нашего только что прибывшего в Россию e-tron Sportback. Встречайте DigitalAudiMatrixLED — оптику нового поколения не только концерна, но и рынка. 

Вам не обязательно разглядывать все компоненты картинки. Главный герой тут — DML-модуль. А верхняя разборка — это то, из каких компонентов он состоит.

©  Популярная Механика