Audi e-tron Sportback: история о том, как немцы в фару проектор запихнули
Обычно топовые разработки всегда ставятся на флагманские модели. В случае с Audi — в представительский седан Audi A8. Помните, как в 2013 году на «восьмёрке» впервые появились Matrix LED? Самые продвинутые на тот момент передовые чудо-фары имели пять секций по 25 светодиодов в каждой и отвечали за дальний свет. Блок управления собирал информацию с фронтальной камеры, датчиков освещения, системы ночного видения, учитывал GPS-данные (чтобы заблаговременно направить влево или вправо пучок света) и регулировал яркость каждого диода. Машина была нафарширована таким количеством приборов, что могла справиться с мониторингом до восьми автомобилей, двигающихся как в попутном, так и встречном направлении (выключая определённые секции, чтобы не слепить поток). На тот момент никто из существующих автопроизводителей такой технологией похвастаться не мог. Hella (а именно с ней Audi разрабатывает оптику) ушла далеко вперёд.
На сей раз Ингольштадт (для тех, кто не знает: там находится штаб-квартира Audi) изменил своим традициям. Самые передовые фары — где-то в мире сейчас маркетолог выкрикивает «умные!» — установили именно в нашего только что прибывшего в Россию e-tron Sportback. Встречайте DigitalAudiMatrixLED — оптику нового поколения не только концерна, но и рынка.