Новое ядро от ATI поддерживает Shader Model 3.0
Интересная новость пришла от разработчиков из Crytek, порадовавших нас в прошлом году отличным боевиком от первого лица - Far Cry. Команда разработчиков выпустила очередной патч, и в списке изменений и дополнений значится исправление "ошибки с Shader Model 3.0, приводящей к повреждению изображения на новом оборудовании ATI".
Однако, как мы знаем, ATI отказалась от поддержки Shader Model 3.0 в графических процессорах семейства 4хх. Соответственно, речь идет о процессорах, которых мы еще не видели. По-видимому, это будут видеокарты на базе графического процессора R520, которое должно быть представлено на выставке Computex Taipei 2005. Эта видеокарта уже упоминалась как первая в семействе продуктов ATI, полностью поддерживающая DirectX 9.0с.
По неподтвержденной информации графический процессор ATI R520 будет обладать следующими техническими характеристиками:
Популярные статьи на THG.ru:Технологический процесс - 90 нм; Количество транзисторов - 300-350 млн.; Рабочая частота графического процессора - 700 МГц; Шина памяти - 256-битная; Тип памяти - GDDR3; Рабочая частота памяти - 1,8 ГГц; Пропускная способность памяти - 57,6 Гб/сек; Количество пиксельных конвейеров - 24; Количество текстурных блоков - 32; Поддержка Microsoft DirectX 9 и Shader Model 3.0; Поддержка технологии ATI HyperMemory и Multi Rendering.
nVidia GeForce 6600: новый удар по массовому рынку Doom III: подбираем лучшую графическую карту Prolink PixelView GeForce FX 5900XT: мастер мониторинга Sapphire анонсирует Toxic Radeon X800: первый взгляд HIS X800 IceQ II: новые карты с хорошим охлаждением Gainward CoolFX Ultra/2600: водяное охлаждение и экстремальная скорость nVidia реализует SLI: мощь двух GPU в одном компьютере Карты nVidia GeForce 6800 для PCI Express: первый взгляд ATi представляет линейку карт PCI Express