Новое ядро от ATI поддерживает Shader Model 3.0

Интересная новость пришла от разработчиков из Crytek, порадовавших нас в прошлом году отличным боевиком от первого лица - Far Cry. Команда разработчиков выпустила очередной патч, и в списке изменений и дополнений значится исправление "ошибки с Shader Model 3.0, приводящей к повреждению изображения на новом оборудовании ATI".

Однако, как мы знаем, ATI отказалась от поддержки Shader Model 3.0 в графических процессорах семейства 4хх. Соответственно, речь идет о процессорах, которых мы еще не видели. По-видимому, это будут видеокарты на базе графического процессора R520, которое должно быть представлено на выставке Computex Taipei 2005. Эта видеокарта уже упоминалась как первая в семействе продуктов ATI, полностью поддерживающая DirectX 9.0с.

По неподтвержденной информации графический процессор ATI R520 будет обладать следующими техническими характеристиками:

  • Технологический процесс - 90 нм;
  • Количество транзисторов - 300-350 млн.;
  • Рабочая частота графического процессора - 700 МГц;
  • Шина памяти - 256-битная;
  • Тип памяти - GDDR3;
  • Рабочая частота памяти - 1,8 ГГц;
  • Пропускная способность памяти - 57,6 Гб/сек;
  • Количество пиксельных конвейеров - 24;
  • Количество текстурных блоков - 32;
  • Поддержка Microsoft DirectX 9 и Shader Model 3.0;
  • Поддержка технологии ATI HyperMemory и Multi Rendering.
  • Популярные статьи на THG.ru:
  • nVidia GeForce 6600: новый удар по массовому рынку
  • Doom III: подбираем лучшую графическую карту
  • Prolink PixelView GeForce FX 5900XT: мастер мониторинга
  • Sapphire анонсирует Toxic Radeon X800: первый взгляд
  • HIS X800 IceQ II: новые карты с хорошим охлаждением
  • Gainward CoolFX Ultra/2600: водяное охлаждение и экстремальная скорость
  • nVidia реализует SLI: мощь двух GPU в одном компьютере
  • Карты nVidia GeForce 6800 для PCI Express: первый взгляд
  • ATi представляет линейку карт PCI Express
  • ©  Tom's Hardware