Противостояние в аппаратной физике начинается?
Аппаратное физическое ускорение средствами видеокарт впервые было продемонстрирована компанией ATi, однако до сих пор она не воплотила в жизнь этот принцип. NVIDIA, напротив, более года успешно продвигает PhysX. Уже есть несколько игр, которые получают, действительно, более живой игровой процесс при использовании аппаратного физического ускорения. В ближайшее время возможность физических расчетов станет мощным фактором при выборе графического ускорителя. И пока у NVIDIA есть огромное преимущество на изменяющемся рынке видеоигр.
В свою очередь, компания AMD медлит с реализацией собственного аппаратного ускорения. Однако, как сообщает источник, AMD во время конференции разработчиков игр может-таки продемонстрировать аппаратное физическое ускорение с помощью своих видеокарт при использовании движка Havok (напомним, последний API уже принадлежит Intel).
Возможно, аппаратное физическое ускорение с помощью Havok станет конкурентом PhysX, особенно, если Intel реализует поддержку не только видеокарт ATi, но и ускорителей NVIDIA.
Источник: TechPowerUp