«АТФБанк» запустил сервис Way4 для установки PIN-кода
«АТФБанк» (Казахстан) внедрил новый экономичный способ установки PIN-кода на банкомате. Сервис основан на решении Way4 PIN Set от OpenWay, разработчика ПО для эмиссии и эквайринга банковских карт, обслуживания платежей, ДБО и маршрутизации финансовых транзакций. Об этом CNews сообщили в компании OpenWay.
«Технология Way4 для установки PIN-кодов позволяет нам предоставлять клиентам современный, качественный и актуальный сервис. При открытии карточки клиент вместо бумажного конверта со случайным набором цифр получает на свой мобильный телефон SMS-сообщение с кодом активации карточки и самостоятельно устанавливает на банкомате тот PIN-код, который ему проще запомнить», — рассказала Инесса Еспенбетова, исполнительный директор «АТФБанка» по карточному бизнесу.
«Мы наблюдаем растущий интерес банков к технологии Way4 PIN Set. Печать и рассылка PIN-конвертов — это достаточно дорогостоящий процесс. Самостоятельная установка PIN-кода клиентами позволяет банку сократить свои расходы на выпуск банковских карт. Стоит отметить, что все предоставляемые опции полностью соответствуют требованиям безопасности международных платежных систем», — подчеркнул Дмитрий Довгаль, заместитель директора по развитию бизнеса, OpenWay.
Технология Way4 PIN set позволяет клиенту самостоятельно установить PIN-код с использованием мобильного телефона и банкомата. Именно использование двух каналов, а также дополнительных ограничений, таких как срок действия кода активации и специальный статус карты при выпуске, делают данную операцию соответствующей всем требованиям безопасности, пояснили в компании.
Система Way4 поддерживает несколько опций для отказа банков от PIN-конвертов. В данный момент реализованы решения для установки PIN-кода на банкомате, POS-терминале, через систему голосового меню, SMS-сообщение, веб-форму на интернет-странице банка. Настройка сценария зависит от бизнес-требований банка.
© CNews