ASUS и MSI в 2017 году на двоих контролировали 50% рынка игровых ноутбуков
Несмотря на бескомпромиссную ценовую политику со стороны Hewlett-Packard (HP) и Dell, компании ASUS и MSI по-прежнему остаются лидерами на рынке геймерских ноутбуков, на двоих отгрузив своим заказчикам в 2017 году 2,4–2,5 млн. единиц такой продукции. Согласно данным источников, участвующих в цепочке поставок лэптопов, тайваньские производители уверено контролируют 50 процентов данного сегмента рынка.
В 2017 году общий спрос на ноутбуки оставался в упадке, за исключением игровых, средних и высокоуровневых моделей. Компании HP и Dell в борьбе за клиентов запустили серию акций по снижению стоимости фирменных моделей лэптопов геймерского класса с ценником от 899 до 1099 долларов США.
Такое действие позволило производителям прибрать в свои руки часть доли компаний второго эшелона на рынках Европы, Северной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Юго-Восточной Азии. Сообщается, что агрессивная ценовая политика американских компаний негативно отразилась на продажах таких производителях, как Lenovo и Gigabyte Technology.
В свою очередь компании Lenovo и Haier активно работали в сегменте доступных игровых ноутбуков.
Источник