Asus, Acer, Dell и Lenovo готовы к выпуску Android-планшетов в третьем квартале

Asus, Acer, Dell и Lenovo готовы к выпуску Android-планшетов в третьем квартале Согласно данным агентства NPD DisplaySearch (известного своими точными прогнозами, связанными с деятельностью производителей), создатели Android-планшетов больше не собираются довольствоваться 7 и 10-дюймовыми устройствами для привлечения клиентов. Начиная с третьего квартала текущего года большое количество производителей, включая таких гигантов, как Asus, Acer, Dell и Lenovo, готовы выпускать 8-дюймовые планшеты.

Изучая успех iPad Mini и Samsung Galaxy Note 8, можно прийти к выводу, что рынок отлично принимает новый форм-фактор чуть большего размера. 8-дюймовые устройства предоставляют больше места на экране под размещение элементов интерфейса, при этом практически полностью сохраняя ультрапортативные массогабаритные характеристики, так полюбившиеся многим.

Так когда же началась мода на 8-дюймовые экраны?

Когда был представлен 7.9-дюймовый планшет iPad Mini, производитель утверждал, что его экран имеет на 40 процентов больше полезной площади, чем обычный 7-дюймовый Android-планшет. Данное утверждение действительно смогло привлечь большое количество невнимательных потребителей, которые пропустили, что соотношение сторон 4:3 является далеко не лучшим выбором для просмотра видеоконтента. В связи с чем, в iPad Mini приличный кусок площади остается неиспользуемым и данное решение со стороны производителя попахивает серьезным просчетом.

Что же остается? Данный просчет должен быть устранен со стороны нового семейства Android-планшетов. Первым таким устройством оказался Galaxy Note 8.0, который имеет соотношение сторон экрана 16:10. А данная пропорция намного лучше подходит для потребления мультимедийных материалов.

iPad Mini против Nexus 7

Существует еще одна серьезная причина, которая перенацеливает потребителя на сегмент 8-дюймовых решений. В то время как 7-дюймовые планшеты обычно ориентированы на бюджетный рынок, и предлагают низкую стоимость за достаточно посредственное аппаратное оснащение (за некоторыми исключениями), чуть более крупные планшеты могут продаваться по более выгодным для производителя, а следовательно, по более высоким ценам, характерным для премиум-сегмента. Этот принцип был порожден Apple, которая смогла захватить большую часть мобильного рынка, продавая iPad Mini со стартовой ценой в 329 долларов.

Известные производители настольных продуктов сегодня заинтересованы в том, чтобы перемещать свои промышленные интересы в сегмент планшетов и мобильной техники, так как продажи в сегменте настольных ПК продолжают падать. На данный момент рост продаж планшетов превышает показатель прошлого года на 67 процентов и 10 процентов от общего количества проданных устройств составляют именно 8-дюймовые планшеты.

В информации NPD DisplaySearch также упоминается о том, что вскоре возможен выход «new iPad Mini», но произойти это может только в 2014 году. Это дает достаточное количество времени для реализации планов производителями Android-решений.

©  IGeek