Астрономы обнаружили самую далекую галактику со свойствами гравитационной линзы

admin 01.08.2014 Астрономы обнаружили самую далекую галактику со свойствами гравитационной линзыСпециалисты Nasa при помощи специального устройства приближения обзора обнаружили галактику, которая обладает редким визуальным эффектом гравитационной линзы.

Сама галактика расположена на расстоянии 9,6 миллиарда световых лет от Земли, и является самоё далёкой галактикой вышеуказанного типа.

На полученных учеными снимках видна не только огромная «галактика-линза», но и другая, обычная галактика. По мнению учёных, за то время, пока свет дошёл до Солнечной системы, она значительно расширилась, включив в себя новые звёзды. Исследователи считают, что она могла стать больше Млечного Пути.

По мнению ученых, такие галактики редки, и специально найти их крайне сложно. Благодаря своей массе они увеличивают и искажают свет объектов, находящихся рядом с ними.

Свет, запечатленный телескопом Hubble, дошел до земли от источника через целых десять миллиардов лет. На полученном снимке видна не только «галактика-линза», но и еще одна, обычная галактика. Ученые предполагают, что за то время, пока свет дошел до Солнечной системы, эта галактика расширялась.

Тема: Астрономы, гравитационной линзы Добавить свое объявлениеЗагрузка…