AssaultCube 1.3 Lockdown-Edition

good-penguin.png

После восьми лет затишья вышла новая версия AssaultCube - бесплатной многопользовательской стрелялки с открытым исходным кодом базирующейся на игровом движке CUBE.

Ключевые особенности:

  • Быстрые аркадные перестрелки в реалистичном окружении.
  • Сетевой код организован таким образом, что можно играть даже на 56 Кб/с соединении.
  • Архив с игрой весит меньше 50 МБ! Доступны версии для Windows, Mac и Linux.
  • Правильно настроенную игру можно запустить даже на старом железе (Pentium III и выше).

AssaultCube 1.3 — Lockdown Edition (Windows, Linux, Mac):

Большинство изменений было сделано в период с 2014 по 2017 год разработчиком с ником Stef. Так же поддержкой кодовой базы занимался Grenadier. Весной 2021 года группа участников проекта решила воссоединиться для решения трёх задач:

  • Выпуск версии 1.3.
  • Выпуск момбильной версии (под Андроид).
  • Привлечение внимания к проекту.

Некоторые изменения:

Графика и модели

  • 8 новых карт (ac_africa, ac_arctic2, ac_coal, ac_dusk, ac_kazemat, ac_nocturne, ac_origin, ac_rampart).
  • 15 новых текстур.
  • 2 новые интерьерные модели.
  • Текстуры высокого разрешения для моделей игроков (спасибо PrimoTurbo!).

Игровой процесс

Интерфейс и таблица с фрагами (далее табло)

  • Для режима удержания флага (ktf) добавлен индикатор указывающий в каком направлении находится флаг.
  • Рядом с именем игрока несущего флаг добавляется соответствующая иконка.
  • Урон полученный от собственной гранаты больше не влияет на статистику попаданий.

Консоль

  • Добавлена история команд (строки начинающиеся с пробела не сохраняются в истории).
  • Добавлено автодополнение по (LSHIFT+TAB) и его отмена (LSHIFT+ESC).
  • Появилась возможность выводить пиктограмки в тексте консоли.
  • Устранена утечка памяти в истории консоли.

Редактирование уровней

  • Больше команд в режиме кооперативного редактирования.
  • Новые подменю в меню редактора уровня.
  • Добавлено окошко предпросмотра для моделей и текстур.
  • Добавлена поддержка текстур высокого разрешения.

Изменения в технологическом стеке

  • Повышение производительности игры. Улучшение и чистка кода.
  • Новая система аутентификации.
  • Переход с SDL1.2 на SDL2.
  • Код проекта перенесён с SourceForge на Github.
  • Удалены наработки по интернационализации.

Интерфейс пользователя

  • Появилась возможность добавить описание демо.
  • Улучшено меню настроек клавиатуры.
  • Доработано меню настройки прицела.
  • Появился пункт для выбора рекомендованного разрешения экрана.
  • Порядок сортировки файлов (демо, карты) теперь настраивается.
  • Добавлена возможность просматривать список демок на сервере.

Разное

  • Увеличена скорость перемотки демо.
  • Переписан код загрузки пакетов, теперь он работает намного быстрее.
  • Обновлена документация.

Язык сценариев

Другие новости проекта

  • Доступен технический прототип позволяющий представить как AssaultCube может выглядеть в будущем.
  • В AssaultCube существует неофициальное направление «Gema» являющиеся чем-то вроде Quake3 «defrag». Суть в прохождении специализированных карт на время. Последние изменения сильно повлияли на gema-сообщество:
    • Упразднение haxjump«а и некоторых других ошибок, вызвало много негатива со стороны игроков, т.к. многие карты будут проходиться менее динамично, а некоторые и вовсе станет невозможно пройти.
    • Gema-сервера больше не будут публиковаться в общем списке, но отчаиваться не стоит! Ведётся работа по добавлению gema в список внутриигровых режимов.

>>> Полный список изменений

©  Linux.org.ru