Ашот Габрелянов покинул LifeNews ради собственного проекта
Ашот Габрелянов
По словам Габрелянова, он ушёл из LifeNews, чтобы заняться собственным проектом Babo — платформой для покупки пользовательского видеоконтента и последующей продажи его телеканалам по лицензии. Пользователи могут загружать в Babo эксклюзивные видеоролики с мест происшествий или комментарии звёзд и ньюсмейкеров, которые могут могут потребоваться СМИ.
Как рассказал Габрелянов TJournal, сайт Babo уже функционирует по адресу babo.com. На нём размещена презентация платформы и промо-ролик, а также говорится, что офис компании находится в Лондоне.
Приложений Babo в App Store и Google Play пока не представлено, но о них говорится в презентации сервиса. Судя по ней, пользователи могут использовать не только официальное приложение платформы для съёмки роликов и их последующей продажи. Компании могут выпускать свои собственные брендированные приложения на платформе.
По словам медиаменеджера, проект получил своё название в честь прабабушки Габрелянова.
Концепция проекта — платформа для покупки видео у пользователей и последующего лицензирования контента для телеканалов — напоминает приложение LifeNews, которое телеканал запустил в сентябре прошлого года. Габрелянов не только сам презентовал приложение, но и снимался в рекламной кампании телеканала, на которую LifeNews собирался потратить 1,5 миллиона долларов.
Однако к новой платформе Babo холдинг NewsMedia, владеющий LifeNews, никакого отношения не имеет, заявил Габрелянов TJournal. Комментировать причины ухода и работы над новым проектом в отрыве от LifeNews и NewsMedia он отказался.
Ашот Габрелянов начал работать в холдинге News Media десять лет назад в должности стажёра фотоотдела, в 2010 году стал исполнительным директором LifeNews, а в сентябре 2013-го — генеральным директором телеканала. Руководителем холдинга NewsMedia является его отец, Арам Габрелянов.
[embedded content]
© TJournal