«АСАП Транспортная Компания» расширила масштабы использования облачных сервисов Microsoft Office 365

Компания «АЛВ Груп» сообщила об расширении масштабов использования облачных сервисов Microsoft Office 365 «АСАП Транспортной Компанией». Гибкие возможности подключения сервисов Office 365 позволили АСАП подобрать оптимальную комбинацию необходимых ресурсов с учетом специфики бизнеса и темпов его роста, рассказали CNews в «АЛВ Груп».

Компания «АСАП Транспортная Компания» начала свою деятельность на российском рынке автотранспортных услуг летом 2013 г. Чтобы добиться успеха на таком высококонкурентном рынке, компании было необходимо обеспечить высокий уровень сервиса и обслуживания заказчиков, что, в свою очередь, предъявляло определенные требования к эффективности ИТ-инфраструктуры. Изучив ситуацию, специалисты «АСАП ТК» обратились в компанию «АЛВ Груп», которая порекомендовала обратить внимание на облачные технологии Microsoft.

После проведения пилотного проекта (старт-сервиса), подтвердившего рекомендации экспертов «АЛВ Груп», «АСАП ТК» приняла решение о развертывании корпоративной ИТ-инфраструктуры на платформе Office 365, сочетающую производительность с гибкостью в выборе услуг и сервисов. Выбор облачного формата ИТ-ресурсов, по отзыву заказчика, позволил сократить время на запуск офиса и обеспечил сокращение как капитальных, так и операционных расходов.

Развертывание Office 365 шло параллельно росту новой компании. В августе была подключена триал-версия, позволившая сотрудникам компании освоить технологию работы с основными сервисами Office 365 — корпоративной почтой, хранилищем данных и коммуникатором. В результате, например, пользователи почтовой системы получили возможность видеть информацию о присутствии в сети коллег, доступных для общения, и их текущем статусе.

В сентябре-октябре, по мере роста числа сотрудников, компания АСАП продолжила увеличивать число подписок на Office 365, а для сотрудников открывшегося контакт-центра приобрела подписку только на необходимый им Exchange Online. В перспективных планах компании — подключение сервиса управления проектами Project Online (по мере формирования проектной группы).

По словам Сергея Савинова, генерального директора «АЛВ Груп», Office 365 позволяет решать практически все основные задачи офисной деятельности. «Гибкие возможности выбора требуемых функций и принцип оплаты по числу реально подключенных пользователей открывают перед Microsoft Office 365 широкие перспективы на российском рынке», — считает он.

«Ключевые аргументы в пользу Office 365 — скорость и простота развертывания и значительная экономия бюджета за счет отказа от покупки и обслуживания ИТ-ресурсов, которые были бы необходимы для запуска нужных нам сервисов в традиционном варианте, — отметил Владислав Двухжилов, руководитель ИТ-направления компании АСАП. — Гибкая система лицензирования позволяет нам подключать сотрудникам только нужный им набор сервисов».

По отзыву заказчика, в результате перехода на Microsoft Office 365 АСАП получила: доступ сотрудников к нужным им ресурсам сразу же после активации сервиса; привычный интерфейс работы с данными; возможность обращения пользователей к инструментам Office 365 и данным в «облаке» из любой точки мира.

©  CNews