Artics воспользуется возможностями Adobe AdLens для оптимизации рекламных кампаний клиентов
Агентство performance-маркетинга Artics Internet Solutions объявило о сотрудничестве с компанией Adobe Systems, в рамках которого компания получит право использовать платформу автоматизации интернет-маркетинга Adobe AdLens на российском рынке. Как рассказали CNews в Artics, в октябре текущего года компания рассчитывает применить возможности этого решения для оптимизации доходности (ROI) рекламных кампаний своих ключевых клиентов из банковского и travel-сегментов.
Система Adobe AdLens предназначена для управления графическими, поисковыми и социальными рекламными кампаниями в интернете. Платформа использует математический метод оценки трафика и доходности по различным сценариям. В ее основе лежит запатентованная технология портфельного управления ставками, позволяющая до 20–50% улучшить целевые показатели многоканальных маркетинговых кампаний любого масштаба, подчеркнули в Artics. Adobe AdLens обеспечивает возможность оптимизации рекламного проекта на каждом этапе — от планирования и анализа эффективности до управления ставками.
Ожидается, что в рамках продвижения кредитных продуктов применение алгоритма портфельной оптимизации повысит ROI с одновременным снижением цены конверсии до 50%. Также решение Adobe AdLens станет единой платформой для централизованного управления многоканальными рекламными кампаниями, проводимыми агентством за рамками Рунета — в Европе, Китае и Америке, что, по расчетам Artics, позволит добиться столь же значительного снижения СРА на этих рынках.
«Платформа Adobe AdLens, ранее известная как Efficient Frontier, давно зарекомендовала себя на зарубежных рынках. Это решение упрощает работу маркетологов и позволяет повысить прозрачность и эффективность цифровых рекламных кампаний», — заявил генеральный директор Artics Internet Solutions Юрий Вайсман.
Вместе с тем, Artics Internet Solutions не планирует сокращение инвестиций в развитие собственных технологий. Синергия возможностей AdLens и собственной группы разработки позволит агентству тесно интегрироваться с системами бизнес-аналитики и CRM на клиентской стороне, считают в компании. В свою очередь, это обеспечит повышение качества оптимизации кампаний, особенно в случае оптимизации оборота и доходности в долгосрочной перспективе. Собственная платформа оптимизации рекламы AdTrack, разработанная Artics Internet Solutions, продолжит работать параллельно с AdLens, а отдельные инструменты AdTrack, созданные с учетом особенностей российских рекламных систем, дополнят механизмы оптимизации, заложенные в Adobe AdLens.
© CNews