ArtCommunications перешла на бренд «Энфорта»
Оператор беспроводного доступа в Интернет и передачи данных ООО «АртКомъюникейшин» (ArtCommunications) перешло на бренд «Энфорта» в своем Санкт-Петербургском филиале. Об этом сообщила пресс-служба компании. Компания ArtCommunications входит в состав проекта «Энфорта» с сентября 2006 г. Все это время ArtCommunications и «Энфорта» совместно предлагали корпоративным клиентам комплексные телекоммуникационные решения на всей территории России. В настоящее время «Энфорта» оказывает услуги высокоскоростного доступа в Интернет в 55 городах России, включая обе столицы, обслуживая более 18 тыс. компаний и более 7 тыс. частных лиц. К концу 2008 г. география проекта «Энфорта» увеличится до 65 городов.© CNews