Интернет-сайт: разработка, оптимизация и контекстная реклама
Разработка сайтов является не слишком простой задачей даже для профессионала. Ведь она включает в себя такое количество, казалось бы, мелочей, на которых будет основываться вся дальнейшая компания по продвижению и раскрутке сайта. Разработка сайта начинается с изучения пожеланий и интересов заказчика, сферы деятельности его компании и специфике товара или услуги. Самым важным здесь является цель создания сайта. Это может быть просто сайт с личной информацией, для которого важными составляющими являются биография человека, видео и аудио материалы, фотоальбом и так далее, в зависимости от личных пожеланий и направления деятельности человека, для которого создается сайт.
Если же это сайт компании, то подход к его разработке абсолютно другой. На сайте компании должна отражаться информация о ней, ее услуге или товаре. И она должна быть представлена полно и правдиво, так, чтобы потенциальному клиенту было удобно и легко найти всю интересующую его информацию. Здесь приветствуется разработка удобных для пользователя сервисов и хорошее юзабилити - удобство пользования.
Но разработка сайтов сама по себе не является конечным результатом - а только началом. Даже если сайт уже занял хорошие позиции в поисковой выдаче, дальнейшее его продвижение необходимо осуществлять постоянно. Для того, чтобы продвижение и раскрутка сайта были эффективными, проводится ряд мероприятий по внутренней оптимизации сайта, с целью облегчения работ по поисковому продвижению и улучшению юзабилити сайта.
Для получения быстрых результатов и повышения узнаваемости сайта для пользователей используется контекстная реклама. Контекстная реклама - это реклама которая размещается в различных поисковых системах, таких как Рамблер, Гугл, Яндекс, и может способствовать увеличению посещаемости сайта а так же поможет сайту стать эффективным инструментом продаж.
Посетитель только тогда увидит рекламу, когда отправит соответствующий запрос в поисковую систему. Контекстная реклама имеет преимущества по сравнению с другими видами интернет рекламы - например медийной (баннерной) рекламой. Она воздействует только на целевую аудиторию, которая заинтересована в получении данной информации. Данный вид рекламы действует с момента запуска рекламных кампаний. Управление рекламной кампанией осуществляется в реальном времени, то есть вы в любой момент сможете произвести корректировку времени показа реклама, региона или заменить рекламный текст.
Таковы этапы работы с сайтом, и инструменты, которые можно использовать для его развития и продвижения. Наилучших же результатов можно добиться, используя их параллельно.
© PCNEWS