Apple запустила посвящённый iTunes блог в Tumblr
— редакция TJ тестирует кнопки UpToLike Официальное представительство магазина iTunes в Tumblr выполнено в стилистике главного сайта Apple. Посты, содержащие в себе картинки или GIF-анимации, в нём размещены в сетке из квадратов под заглавной панелью.
На момент написания заметки страница почти целиком посвящена итогам 2014 года: лучшим фильмам, музыкальным альбомам, телесериалам и книгам. Для каждого из них Apple сняла отдельный рекламный ролик с фрагментами своих лучших продуктов.
Появление официальной страницы в Tumblr стало очередным шагом по расширению представительства компании в соцсетях для. В декабре она также запустила официальный аккаунт iTunes в Instagram.
Это уже не первый случай, когда Apple использует Tumblr для рекламы своих продуктов. Ранее она, ориентируясь на молодую аудиторию, продвигала в нём смартфон iPhone 5c.
— редакция TJ тестирует кнопки UpToLike Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.
© TJournal