Apple запустила первую рекламную кампанию, нацеленную исключительно на Россию

В кампании для продвижения студенческой подписки на Apple Music участвуют набирающие известность музыканты.

Apple сообщила TJ, что запустила первую кампанию, направленную только на Россию. В ее создании приняли участие молодые музыканты из разных жанров: Mana Island, Луна, Мэйти, MiyaGi & Эндшпиль, Даша Шульц и T-Fest.

Кампания направлена на продвижение «студенческого» тарифа Apple Music, который появился в ноябре 2016 года. Он стоит 75 рублей в месяц вместо обычных 169 рублей.

Раньше Apple уже запускала рекламные кампании своих продуктов в России, но все они были универсальными и появлялись также в других странах.

9bf18af599d6fa.jpg
b2d1f1961f899a.jpg
5c36740514f62e.jpg
a4f8da18bd4a77.jpg
de23ea233c1429.jpg
a7fd028c644ae3.jpg

©  vc.ru