Apple захватила 31% рынка беспроводных наушников. Спасибо AirPods Pro 2
Исследовательская компания Canalys сообщила, что рынок беспроводных наушников вырос на 6% в 2022 году. В третьем квартале 2022 года компании поставили порядка 76,9 млн устройств.
При этом рынок «умных» персональных аудиоустройств сократился на 4% — 113,6 млн штук. В частности, речь про смарт-колонки.
Apple смогла увеличить поставки беспроводных наушников на 34% после анонса AirPods Pro 2. Теперь купертиновцы занимают 31% рынка (было 24,6%) — 23,8 млн наушников в сравнении 17,8 млн годом ранее.
*Apple и Samsung учитывались совместно с дочерними Beats и Harman
Samsung заняла второе место, но её поставки снизились на 15%. Apple опережает корейцев в 2,5 раза.
Премиальные бренды, вроде Sony, Jabra и JBL, пытались удержать свои позиции с помощью агрессивных пиар-кампаний со множеством скидок. [9to5]