Apple задумала переплюнуть Spotify и начать большой музыкальный бизнес

Apple задумала переплюнуть Spotify и начать большой музыкальный бизнес 19:40, 14.02.2015 | Новости | автор: Роман Юрьев 02-1-Timjimmy-Grami

C момента проведения предварительной закрытой вечеринки по поводу вручения наград «Грэмми» прошла неделя, и в Сети начали всплывать интересные сведения касательно этого события. Например, его посетил новый сотрудник Apple Джимми Айовин, что вполне естественно, учитывая его вес в музыкальной индустрии. Также там присутствовали CEO компании Тим Кук, старший вице-президент по программному и интернет-обеспечению Эдди Кью и вице-президент подразделения iTunes Роберт Кондрк. Похоже, что планы Apple касательно музыкальной индустрии распространяются далеко за пределы запуска очередного сервиса и конкуренции со Spotify и ему подобными. Судя по данным Billboard, компания хочет фактически заняться новым бизнесом.

Как сообщает источник, руководители Apple были одними из самых популярных и востребованных гостей на вечеринке. Джимми Айовин, встречавшийся в течение нескольких недель до мероприятия с главами музыкальных лейблов и обсуждавший новый музыкальный сервис Apple, хорошо подготовил почву для этого. Не удивительно, что многие известные исполнители и близкие к индустрии граждане хотели пообщаться с гигантами из IT и активно делали это. На фоне падения музыкальных продаж именно технологические компании могут обеспечить дальнейшее процветание в данной области и заработок денег.

02-2-Timjimmy-Grami

Инсайдеры поведали журналистам Billboard, что Apple планирует хорошенько перетрясти библиотеку iTunes и выбросить из нее тысячи треков, включая кавер-версии популярных песен, их имитации (sound-alike) и перезаписи хитов. В обновленном виде музыкальный сервис Apple будет ориентирован на оригинальный контент и лучшие версии альбомов, без всяких переделок и альтернатив, которые лишь отвлекают покупателей, усложняют поиск и выбор понравившейся музыки.

Вместе с чисткой библиотеки iTunes будет запущен и новый потоковый сервис на основе Beats, клиент которого будет интегрирован в iOS 8.

Главным оружием Apple против Spotify является клиентская база с 800 млн кредиток, которые уже привязаны к iTunes. То есть покупатели могут подписаться на будущий сервис буквально в один клик. У компании из Купертино есть несколько сотен миллионов потенциальных клиентов против 15 млн подписчиков у Spotify. Что касается цены вопроса, то в текущий момент обсуждается цифра в $8 в месяц.

Как-то Apple не везло с разного рода онлайновыми сервисами, но компания учится на своих ошибках. Вполне возможно, что при поддержке Джимми Айовина и благодаря комплексному подходу к решению проблемы очередная инициатива выстрелит, да так, что вложенные в Beats $3 млрд покажутся детским лепетом на фоне потенциальной прибыли. [ Billboard ]

   Ещё интересное: CEO Spotify: «Я всегда был уверен, что Apple запустит свой стриминговый сервис«Apple и Beats молчат, но страсти вокруг потенциальной сделки не… Sony избавится от потокового сервиса Music Unlimited в пользу сотрудничества со SpotifyПохоже, что на одного конкурента в сфере потоковой музыки у… Сервис Spotify стал бесплатным для владельцев iPhone и iPadСервис Spotify предлагает своим клиентам потоковую трансляцию музыки. При этом… Роман Юрьев, 19:40   @bigbeastus bigbeastus (at)me.comБудь первым   

Apple, iTunes, бизнес, мероприятия, музыка, сервисы

©  iphones.ru