Apple Watch стимулируют рынок носимых устройств в России

Хотя смарт-часы и на втором месте после гаджетов Samsung по продажам.

Об этом рассказали РБК представители российских розничных сетей.

Относительная новая на массовом рынке электроники категория товаров — носимые устройства в 2015 году показали в России хорошие результаты продаж, выяснила исследовательская фирма IDC.

Первая тройка — Samsung, Apple и Sony. Южнокорейский гигант лидирует второй год подряд, в 2015-м на второе место вышли Apple Watch, вытеснив смарт-часы Pebble. Однако если у Samsung в категории носимых устройств в России представлено уже 7 различных устройств, у Apple пока только ее смарт-часы.

Apple вышла на рынок смарт-часов позже других производителей, но благодаря армии фанатов привела за собой новых потребителей, считает исполнительный вице-президент «Евросети» Виктор Луканин. По словам представителя «Связного» Марии Заикиной, аудитория, которую новинка от Apple не привлекает из-за высокой цены, обратила внимание на устройства других производителей, в том числе и B-брендов, стоимостью до 5 тысяч рублей.

После появления Apple Watch в России продажи носимых устройств в целом стали расти быстрее как в денежном, так и в натуральном выражениях, подтвердила РБК представитель «М.Видео» Ольга Кобзарева.

По данным IDC, объемы продаж носимых устройств выросли за год в денежном выражении на 61,5%, до $34,71 миллионов. В штучном выражении прирост продаж всех носимых гаджетов (смарт-часы, фитнес-трекеры, VR-гарнитуры) составил всего 8%, продано 147 тысяч экземпляров. Со временем ситуация выровняется, считают эксперты. На рынок придут новые недорогие гаджеты и средняя цена на устройство снизится. [РБК]

©  iphones.ru