Apple Watch: равнение на фэшн-индустрию
По всей видимости, Apple не хочет, чтобы Watch конкурировали с другими смарт-часами. Время идет, а новой информации ни о спецификациях, ни о функциональных возможностях не появляется. Зато зачастили упоминания Apple Watch в связи с фэшн-индустрией, что свидетельствует о позиционировании гаджета, прежде всего, как модного аксессуара.
Недавно новинка была замечена на витрине одного из популярных парижских бутиков в преддверии Недели моды. Часы красовались там всего один день, но этого было достаточно, чтобы событие стало чуть ли ни новостью дня. Позже на Неделе моды была устроена презентация Apple Watch, на которой присутствовали ведущие модные дизайнеры и фэнш-журналисты, а вечером того же дня состоялся светский ужин с участием Джони Айва и еще одним показом Apple Watch.
Вскоре появилась новость о том, что Apple выбрала новое лицо компании. Им стала китайская супермодель Лиу Вен, которая как раз была на Неделе моды в Париже. Лиу Вен выложила снимок с показа в Colette, подписав фото: «Моя вторая встреча с Apple Watch, на этот раз в Colette. Когда была первая встреча? Скоро вы увидите».
И вот сегодня стало известно, что, оказывается, Тим Кук и Джони Айв встречались с главным редактором журнала VAGUE в Китае Анжеликой Чень (Angelica Cheung). Причем, встреча состоялась задолго до презентации Apple Watch 9 сентября, и речь шла о продвижении часов именно в мире моды. В результате, на обложке китайского номера VAGUE за ноябрь будет красоваться уже известная читателям Hi-Tech.Mail.Ru супермодель Лиу Вен с золотыми Apple Watch на руке.
«Apple Watch прекрасны. Некоторые варианты выглядят спортивно, в других — больше классики, но в обоих случаях часы предлагают массу функциональных возможностей, который могут пригодиться в повседневной жизни, — говорит госпожа Чень, — Когда я впервые увидела Apple Watch, то подумала, что они станут отличным аксессуарам для современной женщины, которая читает VOGUE».
«Китайцам очень интересна цифровая техника, нам проще воспринять что-то новое, чем людям других стран, — объясняет Анджелика Чень выбор Apple в пользу именно китайкого модного журнала, — Хотя наша страна очень древняя, сами мы проявляем юношеский интерес ко всему модному, новому и позитивному. Мы убеждены, что союз моды и технологии — это естественное и закономерное явление».
Решение Apple сотрудничать с женским модным журналом говорит о том, что компания ориентируется на женскую часть рынка, которая заинтересована в предметах роскоши. И это понятно, ведь в прошлом году Apple уже имела в Китае колоссальный успех с золотым iPhone 5S. Почему бы не повторить то же самое с Apple Watch из розового золота?
Денис Сущенко, d.sushchenko@corp.mail.ru
Источник: Business of Fahion