Apple Watch показали в Милане вместе с эксклюзивной коллекцией ремешков

Хотя Apple и не справляется с объемом заказов на смарт-часы Apple Watch, рекламную машину уже не остановить — компания продолжила подогревать интерес публики к устройству в рамках дизайнерского фестиваля Salone Del Mobile 2015 в Милане.

Apple не просто приехала в Милан, а организовала там собственный павильон, внутри которого все посетители фестиваля могут изучить Apple Watch. Внутри расположены столы с прозрачными крышками, под которыми и представлен весь модельный ряд смарт-часов.

Поддержать демонстрацию приехал вице-президент Apple по маркетингу Фил Шиллер, дизайнер Марк Ньюсон, который работает в компании на временной основе, и главный дизайнер компании Джони Айв. Последний представил на одном из мероприятий набор ремешков для Apple Watch Sport, включающий совершенно новые цвета, которые не были показаны раньше.

Примечательно, что посетители Salone Del Mobile 2015 могут изучить Apple Watch, но не смогут оформить предварительный заказ. Италия не попала в число стран, где начнутся первые продажи устройства. А говорить о второй волне продаж в данный момент преждевременно, учитывая, что Apple перенесла старт продаж на неопределенный срок. [9to5]

мы тестируем кнопки UpToLike

©  iphones.ru