Apple Watch лидировали этим летом в России среди умных часов
По данным компании «Связной», на российском рынке в летние месяцы, с июня по август, в сегменте умных часов лидировали модели компании Apple. За лето было продано 450 тысяч устройств на общую сумму 7.4 млрд рублей, что на 34% больше в штучном выражении и на 45% в денежном выражении, чем за год до этого. Отмечается, что в этот период также выросла доля онлайн-продаж и достигла 45% по сравнению с 32% годом ранее. На долю занявшего лидерскую позицию бренда Apple пришлось 43.3% от общего объема продаж в штучном выражении. Достичь таких результатов удалось в том числе благодаря успеху модели Apple Watch Series 3, цена на которую была значительно снижена. В тройке лидеров по количеству проданных моделей также находятся бренды Samsung с 13.5% долей в общем объеме и Amazfit с долей 9.9%. Средняя стоимость умных часов выросла по сравнению с прошлым годом на 8% до уровня 16.2 тысячи рублей. В денежном выражении с долей 61.5% также лидировала компания Apple, у находящегося на втором месте бренда Samsung — 17.9%, и с долей 5.3% на третьем месте расположилась компания Huawei. Apple Watch Series 3 лидировали по количеству проданных экземпляров в летний период.