Apple выбрала фотографа из России для мировой кампании Shot and Edited on iPhone

Apple выбрала фотографа из России для мировой кампании Shot and Edited on iPhone

Apple периодически демонстрирует возможности камеры iPhone в своих рекламных кампаниях. При этом часто отбирает снимки реальных пользователей.

Теперь компания выбрала две фотографии российского фотографа Никиты Мамонова для кампании «Снято и обработано на iPhone». Они появились в 12 городах и столицах Канады, России, США, Таиланда и Японии.

Вот эти фотографии и сам автор:


Около метро Войковская в Москве


Литейный проспект, Санкт-Петербург

Какими приложениями пользуется Никита:

Начинал я с простых приложений, а потом когда появился iPhone XS Max — он до сих пор у меня — я буквально раскрылся с массой подобных работ. Свои работы я делал, исходя из перспектив, комбинируя самые разные приложения: Photoshop MIX, Photoshop Fix, Darkroom, Neoncam и др.

Причем проекты создавал сразу в высоком разрешении, чтобы потенциально их можно было распечатать для больших форматов.
Спустя много лет экспериментов вышла Prisma — просто гениальный эпп, взорвавший рынок, но несправедливо забытый. И я недавно его воскресил в своём творечстве, что стало мега-оправданным выбором. С его помощью обрабатываю свой арт под некую картину, и люди воспринимают его как полотно живописи.

Поздравляем!

©  iphones.ru