Apple выбрала фотографа из России для мировой кампании Shot and Edited on iPhone
Apple периодически демонстрирует возможности камеры iPhone в своих рекламных кампаниях. При этом часто отбирает снимки реальных пользователей.
Теперь компания выбрала две фотографии российского фотографа Никиты Мамонова для кампании «Снято и обработано на iPhone». Они появились в 12 городах и столицах Канады, России, США, Таиланда и Японии.
Вот эти фотографии и сам автор:
Около метро Войковская в Москве
Литейный проспект, Санкт-Петербург
Какими приложениями пользуется Никита:
Начинал я с простых приложений, а потом когда появился iPhone XS Max — он до сих пор у меня — я буквально раскрылся с массой подобных работ. Свои работы я делал, исходя из перспектив, комбинируя самые разные приложения: Photoshop MIX, Photoshop Fix, Darkroom, Neoncam и др.
Причем проекты создавал сразу в высоком разрешении, чтобы потенциально их можно было распечатать для больших форматов.
Спустя много лет экспериментов вышла Prisma — просто гениальный эпп, взорвавший рынок, но несправедливо забытый. И я недавно его воскресил в своём творечстве, что стало мега-оправданным выбором. С его помощью обрабатываю свой арт под некую картину, и люди воспринимают его как полотно живописи.
Поздравляем!