Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов в мире
В течение 13 лет Coca-Cola была самым дорогим брендом в мире. Вчера, 30 сентября 2013 г. на сайте компании Interbrand появились другие победители. Лидером стала компания Apple. Второе место присуждено гиганту Интернета — Google. И только третье место в этом году заняла Coca-Cola.
Компания Interbrand составляет рейтинги самых дорогих брендов с 1999 года. Аналитики просматривают финансовые успехи компаний, влияние бренда на поведение потребителей, а также просчитывают наценки за бренд.
Правда, рейтинги Interbrand имеют расхождение с оценками другого эксперта — компании Eurobrand. Там лидерство уже не один год прочно удерживает компания Apple.
Нужно отметить, что в 2012 году первенство Apple подтвердил и журнал Forbes.