Apple вновь удалось занять первое место в рейтинге самых дорогих брендов
Исследовательская компания Millward Brown опубликовала ежегодный рейтинг десяти самых дорогих брендов в мире. Примечателен он тем, что Apple сместила с первой позиции Google и вновь стала самой дорогой компанией в мире. Apple продемонстрировала рост стоимости бренда на 67%, который теперь оценивается в $247 миллиардов. Производитель iPhone и iPad также продемонстрировал самый высокий темп роста бренда за десять лет — на 1 446%. При этом аналитики из Millward Brown ещё 10 лет назад предсказывали Apple лидерство в рейтинге в долгосрочной перспективе.
Согласно отчёту, стоимость бренда также зависит от лояльного отношения и доверия потребителей к нему.
Помимо закономерно высоких продаж iPhone 6 и Apple Watch, компания Apple улучшила экономические показатели с помощью платформы HealthKit. В полном отчёте от Millward Brown также рассмотрено предположение, согласно которому после запуска смарт-часов Apple попытается добиться статуса люксового бренда, чтобы дистанцироваться от таких успешных китайских компаний, как Huawei и Xiaomi.
Apple не единожды возглавляла топы различных рейтингов, свидетельствующих о высокой ценности бренда. Издание Forbes назвало компанию одним из самых ценных брендов. В рейтинге издания Barron’s корпорация значится как самая уважаемая в мире, тогда как аналитики из Berkshire Hathaway назвали Apple компанией, которой восхищаются больше всех остальных.
Источник: 9to5mac.com
© 4PDA