Apple увеличит число брендовых магазинов в Китае более чем в 2,5 раза
Американская технологическая корпорация Apple Inc. в течение следующих 2 лет собирается увеличить число брендовых розничных магазинов в Китае до 40 с нынешних 15.
Как заявил в интервью китайскому новостному порталу Sina.com. гендиректор Apple Тим Кук, его компания намерена увеличить инвестиции в КНР. Планируемый объем инвестиций глава корпорации не назвалКук также отметил, что его компания намерена увеличить инвестиции в КНР, однако не назвал планируемый объем инвестиций. «В будущем Китай будет вносить наибольший вклад в выручку Apple, — цитирует Кука Sina.com. — Это просто вопрос времени».
С 17 октября продажи iPhone 6 и 6 Plus стартовали в Китае, где, как заявил финдиректор Apple Лука Маэстри.
Apple увеличит число брендовых магазинов в Китае более чем в 2,5 раза Согласно данным финансового отчета за четвертый отчетный квартал, закрытый 27 сентября 2014 года, китайский рынок принес Apple 5,8 млрд долларов выручки, что соответствует 14% от суммарных продаж компании.
Тим Кук сообщил, что Apple сохранит инвестиции в Поднебесную, которая через какое-то время станет крупнейшим рынком сбыта продукции компании.
Официальные продажи iPhone 6 и iPhone 6 Plus в КНР начались 17 октября 2014 года. О размере стартовой реализации новых смартфонов в стране Тим Кук не уточнил. Финансовый директор Apple Лука Маэстри (Luca Maestri) лишь отметил, что «спрос в Китае зашкаливает».
Во время своего визита в Пекин Тим Кук встретился с вице-премьером страны Ма Каем (Ma Kai), с которым обсудил недавнюю хакерскую атаку на пользователей iCloud и возможность сотрудничества в сфере защиты информации.Кстати, Apple в лице Тима Кука уже не раз подчеркивал, что Китай является одним из самых приоритетных для компании рынков после США.
© TG Daily